VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (3822) 78-88-84
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

GAC GS5 2023

Выявленные проблемы
  • Постоянный шум от дороги
  • Навязчивый гул внутри салона
  • Тихое звучание аудиосистемы
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция дверей
  • Шумоизоляция капота
Используемые материалы
  • StP Aerocell QP Genio
  • StP Aerocell QP Intrigo
  • StP F200
  • StP NoiseBlock 2
  • StP Bromo
  • StP Biplast Premium 15А Armor

Фотоотчет о проделанной работе

Кроссовер GAC GS5 2023 — «уверенный середнячок». Штатная шумоизоляция оставляет хорошее впечатление, но автомобиль можно легко «перевести» в другой класс с помощью технологии STP Aerocell Pro. Ощутимое снижение шума внутри салона, повышение комфорта, улучшение теплоизоляции (важный российский фактор) — это основные аргументы сделать шумоизоляцию GAC GS5 2023. Кроме того, инновационные материалы STP Aerocell позволяют продлить срок службы автомобиля, поставки в России которого на данный момент прекращены. Технология STP Aerocell QP — это надёжная защита обработанных зон от коррозии, снижение усталости металла, увеличение жесткости металла, положительно влияние на управляемость автомобиля.

Шумоизоляция пола

Освободили салон от сидений, сняли обшивку пола. Заводская виброизоляция присутствует точечно. Состояние хорошее. Очагов коррозии нет — автомобиль практически новый. Очистили и обезжирили поверхность. Вдоль незащищенных порогов прикатали упрочняющий материал F200.

Предварительно раскроили универсальный материал StP Aerocell QP Intrigo. Смонтировали на пол между рёбрами жёсткости стык-в-стык, на боковину центрального тоннеля и под торпедо. StP Aerocell QP Intrigo состоит из мастичного слоя наполненного запатентованными гранулами EPP. Гасит вибрации металла, защищает салон от шума извне, является прекрасным теплоизолятором и усиливает антикоррозийную защиту пола салона.

На горизонтальную поверхность уложили листы влагостойкой звукоизолирующей мембраны StP NoiseBlock 2 на нетканевой основе. Данный материал монтируется внахлест. Отражает остаточные звуковые волны, которые пробились сквозь первый слой, не пропускает их в салон. На боковины центрального тоннеля установили сэндвич Stp Bromo. Его задача — снизить шум трансмиссии.

Пол под ногами пассажиров и под сиденьями второго ряда также имеет точечную виброзащиту. Подготовили поверхность к установке ШВИ. По краям сидений прикатали упрочняющий материал F200. Он эффективно снижает вибрации благодаря фольге 200 мкм и при этом очень тонкий, не помешает при сборке.

Данные зоны также обработали многофункциональным материалом StP Aerocell QP Intrigo. Обратите внимание на то, что крышка топливного фильтра обрабатывается отдельно от основной поверхности. А на места креплении, вообще, лучше ничего не монтировать, чтобы избежать проблем при сборке элементов салона.

Под ногами положили и прикатали мембрану StP NoiseBlock2. Непосредственно, под местами для пассажиров установили эластичный сэндвич Bromo на основе вспененного полиуретана. Теперь водитель сможет легко, без напряжения общаться с пассажирами и при этом контролировать ситуацию на дороге.

Шумоизоляция багажника

Демонтировали обшивку багажника. Очистили, обезжирили, протерли поверхность. На передние части задних арок прикатали F200.

Смонтировали вибродемпфер StP Aerocell QP Intrigo на пол багажника и арки, в нишу под запасное колесо и задние крылья. Тем самым снизили вибрации в арках и гул в крыльях.

В качестве второго слоя использовали звукоизолирующий сэндвич StP Bromo. Он достаточно гибкий и упругий для установки на поверхностях со сложным рельефом. Совет: для удобства монтажа на перпендикулярных элементах допускается надрез мембраны сэндвича.

Задние крылья, если на них нет вибродемпфирующих материалов, являются источником постоянного гула. А пустоты внутри них лишь усиливают его.

В крыльях второй слой не нужен, StP Aerocell QP Intrigo легко справляет с основными проблемами самостоятельно.

Крышку багажника на автозаводах практически никогда не шумоизолируют. Шум с улицы, в том числе, и от аэродинамических завихрений, легко проникает через дверцу багажника в салон.

Чтобы снизить вибрации металла крышки багажника, прикатали пол-листа лёгкого вибродемпфера StP Aerocell QP Genio. Этого достаточно. При шумоизоляции крышки багажника главное не перегрузить подъёмный механизм.

На дверную карты крышки багажника смонтировали пол-листа волнообразного шумопоглотителя StP Biplast Premium 15A armor. Звуковые волны проникают внутрь его ячеек и теряют там свою мощность.

На дверную карты крышки багажника смонтировали пол-листа волнообразного шумопоглотителя StP Biplast Premium 15A armor. Звуковые волны проникают внутрь его ячеек и теряют там свою мощность.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — очень важная составляющая комфорта. Именно через двери в салон проникают шум города и встречного потока. Вибрации и дребезг металла мешают раскрыться аудиосистеме. ШВИ дверей — это первое, что нужно сделать при покупке любого автомобиля, даже кабриолета или электрокара. Сняли дверные карты, демонтировали пароизоляционную пленку. Подготовили поверхность — очистили и обезжирили.

Двери — «мокрая зона». Здесь постоянно присутствует влага — конденсат, капли дождя и пр. Важно, чтобы она могла свободно вытекать из дверей. Поэтому нельзя закрывать шумоизоляцией дренажные отверстия и необходимо сделать отступ шви-материалов от элементов жёсткости на 1-2 см. Шумоизоляция не должна мешать работе механизмов, например, стеклоподъёмников, и обязательно быть влагостойкой! StP Aerocell QP Intrigo полностью отвечает этим требованиям. И, в добавок, является эффективным теплоизолятором.

Технологические отверстия дверей мы закрыли вибродемпфером StP Aerocell QP Genio. Он выполняет роль пароизоляции, защищает шумопоглотитель на дверной карте от воздействия влаги. Усиливает эффект теплоизоляции. Поглощает вибрации металла двери. Создает эффект акустического короба. В итоге даже штатная аудиосистема звучит ярче.

На дверную карту установили шумопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A armor. Благодаря своей вязкой, открытоячеистой структуре он прекрасно поглощает звуковые волны, не мешает сборке и максимально заполняет пространство между обшивкой и внутренней поверхностью двери.

Шумоизоляция капота

Демонтировали теплоизолирующий лист с крышки капота. Протерли, очистили, обезжирили места между рёбер жёсткости. Раскроили и смонтировали в данные зоны лёгкий вибродемпфер StP Aerocell QP Genio 4 mm. Дребезг и вибрации капота теперь не будут проникать в салон. Примечание: рёбра жесткости обрабатывать не нужно, должен оставаться свободный доступ для периодической антикоррозийной обработки скрытых полостей. Установили заводскую защиту капота. Автомобиль готов к использованию. Результат — новый уровень комфорта, тишина и качественный автозвук.

Установочные центры в Томске

ООО «Эпицентр Тюнинга»

  • 634003, г. Томск, ул. Читинская 1, стр.6
  • +7 (3822) 78-88-84
  • Олег Карлов
  • ежедневно с 09:00 до 19:00 без выходных
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку