VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (3822) 78-88-84
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Geely Atlas PRO

Выявленные проблемы
  • Высокий уровень шума, в том числе гул от колес
  • Скрипы в салоне
  • Эффект барабана от крыши
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Шумоизоляция передней панели
  • Внешняя обработка арок
Используемые материалы
  • StP Profi Light
  • StP Profi
  • StP Profi Plus
  • StP Bromo
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Biplast Premium 15A (armor)
  • Мастика NoiseLiquidator
  • Лента Бипласт 5К

Фотоотчет о проделанной работе

Представляем процесс шумоизоляции автомобиля Geely Atlas PRO по технологии Profi. Владелец обратился в установочный центр с жалобами на высокий уровень шума, в том числе гул от колес, скрипы в салоне, эффект барабана от крыши. Профессиональная шумоизоляция полностью решает перечисленные проблемы.

Шумоизоляция крыши

Начинаем с демонтажа крыши. На ней присутствует заводская шумоизоляция, но ее недостаточно для полноценного шумоизоляционного эффекта, поэтому мы удаляем листы. После этого зачищаем и обезжириваем металл.

Монтируем на подготовленную крышу вибродемпфер STP Profi Light. При толщине всего 1,5 мм и малом весе он обеспечивает хорошее вибропоглощение, убирает эффект барабана и повышает жесткость металла.

Вторым слоем устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Рыхлая структура и рельефная поверхность хорошо борются с акустическими волнами, формируя комфортный звуковой фон.

Шумоизоляция пола

Удаляем с пола грязь, обрабатываем его обезжиривателем, после чего устанавливаем вибродемпфер STP Profi Plus. Он хорошо справляется с вибронагруженной областью, убирая колебания металла, гул от днища, стук от гравия и камней.

Поверх вибродемпфера устанавливаем два «сэндвича», каждый из которых включает звукопоглощающий и звукоотражающий слои. Под задние сиденья и по центральному тоннелю монтируем материал Bromo, под передними ставим Qattara. Их использование дает прекрасный комплексный эффект, а также экономит время, так как нужно установить всего один материал, а не два.

Шумоизоляция багажника

Очищаем металлическую поверхность багажника от пыли и заводской шумоизоляции, обезжириваем. Теперь она готова к монтажу виброизоляции.

Таким же образом подготавливаем крылья. Здесь есть заводская шумоизоляция, но ее количество и структура не обеспечивают нужного эффекта, требуется более мощное решение.

На поверхность багажника и колесных арок, за исключением ребер жесткости, монтируем вибропоглощающий материал STP Profi Plus. Выбор обусловлен высокой вибронагруженностью этой зоны, требующей самого эффективного решения из линейки Profi.

Для обработки крыльев используем вибродемпфер STP Profi. Максимально закрываем поверхность, чтобы получить максимальную жесткость металла.

Устанавливаем в багажнике второй слой шумоизоляции - сэндвич-материал Bromo. Звукозащитная мембрана в его составе отсекает внешние шумы, а мягкий слой рассеивает звук в салоне, что улучшает общее качество акустики.

Крылья покрываем звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor). Он хорошо справляется с средними и высокими частотами, обеспечивая максимальный уровень звукопоглощения.

Дверь багажника представляет собой ничем не усиленную металлическую поверхность, потому нуждается в виброизоляции. Очищаем ее, обезжириваем.

Обрабатываем обшивку двери багажника звукопоглотителем Biplast Premium 15A (armor). Сначала очищаем пластиковую поверхность и обрабатываем обезжиривателем, чтобы улучшить адгезию. После этого устанавливаем звукопоглощающий материал, прижимая к поверхности и не допуская натяжения, чтобы не порвать лист.

Шумоизоляция дверей

Разбираем двери и удаляем заводскую шумоизоляцию. Поверхность нуждается в хорошей виброизоляции и звукопоглощении, которые штатный материал обеспечить не может. Во-первых, его структура недостаточно жесткая, во-вторых, поверхность обработана точечно.

Подготовив поверхность к обработке, прикатываем вибропоглотитель STP Profi. Этот материал повышает жесткость металла и устраняет резонанс, благодаря чему шум исключен даже на большой скорости или при низких басах динамика.

Сверху мы устанавливаем «сэндвич» Sonora, разработанный специально для дверей. Он оказывает двойной эффект: отсекает уличный шум и поглощает звуковые волны от динамика. Это способствует хорошей акустике в салоне и очищает звучание, раскрывая его красоту.

На внешнюю поверхность двери устанавливаем дополнительный слой виброизолятора STP Profi. Он не только выполняет прямые функции, но также выступает в качестве паро- и гидроизоляции.

Пластиковые обшивки дверей не имеют заводской шумоизоляции, что негативно влияет на звук динамиков. Чтобы улучшить его, мы установим звукопоглотитель. Предварительно подготавливаем пластик, очищая и обезжиривая.

Устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). С ним звук становится чище, исчезает скрип от пластиковой панели.

Шумоизоляция капота

Капот – один из основных источников вибрации в автомобиле, поэтому нуждается в виброизоляции. Для начала надо очистить поверхность, так как тут скапливается пыль, и обезжирить для лучшей адгезии с вибродемпфером.

Используем для обработки вибропоглотитель STP Profi Light, выкраиваем из листа фрагменты по размеру участков между ребрами жесткости. Прикатываем получившиеся элементы валиком.

Шумоизоляция арок

Обработка наружной поверхности арок избавит от гула колес и уличных шумов. Наносим на сухой чистый металл вибродемпфирующую антикоррозионную мастику NoiseLIQUIDator. Она не только гасит вибрацию, но и защищает металл от коррозии.

Обработаем подкрылки, так как они тоже влияют на общий уровень шума. Подготавливаем их так же, как другие поверхности. Устанавливаем вибродемпфирующий материал STP Profi. Предварительно нужно раскроить его по форме подкрылков.

Шумоизоляция передней панели

Чтобы сделать шумоизоляцию передней панели, аккуратно демонтируем ее, очищаем от пыли и обезжириваем.

Усиливаем поверхность виброизоляцией STP Profi. Благодаря малой толщине она идеально подходит для обработки зон с ограниченным пространством.

Устанавливаем поверх вибродемпфера звукопоглотитель Biplast Premium 15А.

В заключение обработаем переднюю панель антискрипным материалом Бипласт 5 К. Это предупредит появление скрипа и «сверчков», улучшит акустику салона.

Установочные центры в Томске

ООО «Эпицентр Тюнинга»

  • 634003, г. Томск, ул. Читинская 1, стр.6
  • +7 (3822) 78-88-84
  • Олег Карлов
  • ежедневно с 09:00 до 19:00 без выходных
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку