VK_Logo youtube_Logo
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

+7 (3822) 78-88-84
.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Toyota Land Cruiser

Выявленные проблемы
  • Шум в салоне автомобиля, в том числе от скрипа и «сверчков».
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Aero
  • Bromo
  • Qattara
  • Sonora
  • StP Biplast Premium 15A (armor)

Фотоотчет о проделанной работе

Сегодня мы покажем шумоизоляцию автомобиля Toyota Land Cruiser по технологии Maximum. Его владелец хотел полностью избавиться от шума в салоне, в том числе от скрипа и «сверчков», поэтому мы рекомендовали максимальный вариант с обработкой передней панели. Он избавляет от вибраций, обеспечивает аудиоподготовку, защищает от внешних шумов.

Шумоизоляция крыши

Снимаем обшивку с крыши, очищаем и обезжириваем металл. Это обеспечит хорошую адгезию виброизоляции с поверхностью.

Монтируем вибропоглотитель StP Aero. Его особенность – сочетание небольшой толщины и массы на кв. м (2 мм; не более 3 кг) и высокой эффективности (КМП при +10° – 0,33 усл. ед.). Она полностью устраняет резонанс и эффект барабана, давая минимальное увеличение веса.

Вторым слоем устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). К его преимуществам относятся высокий коэффициент звукопоглощения и устойчивость к монтажу в натяг.

Шумоизоляция пола

На полу есть заводская шумоизоляция. Мы удаляем ее перед тем, как установить вибродемпфер StP, так как она будет снижать адгезию.

Вместо заводского материала устанавливаем виброизоляцию StP Bimast Bomb Premium. Благодаря КМП 0,6 усл. ед. она хорошо борется с резонансом в вибронагруженных зонах, делая поездку комфортной.

Вторым слоем устанавливаем сэндвич-материалы. Они отличаются многофункциональностью, обеспечивая одновременно защиту от внешнего шума и аудиоподготовку салона. Мы комбинируем материалы: под передние сиденья устанавливаем сэндвич Qattara, под задние сиденья и на центральный тоннель – сэндвич Bromo.

Шумоизоляция багажника

Багажник является прямым продолжением салона, и особенности шумоизоляции здесь те же. Для начала мы удаляем заводской материал, зачищаем и обезжириваем поверхность.

Устанавливаем на пол багажника и колесные арки вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium. Он борется с вибрациями, препятствует их распространению на кузов.

Поверх вибродемпфера монтируем сэндвич Bromo. Он обеспечивает звукоизоляцию и звукопоглощение багажника, улучшает акустику салона.

На крылья монтируем виброизоляцию StP Aero. Она повышает жесткость металла, устраняет резонанс.

Поверх устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A (armor). Он хорошо держит форму, не мешает монтажу салона и завершает акустическую подготовку салона.

Бортик багажника представляет жесткую металлическую поверхность, подверженную вибрациям. Поэтому он нуждается в дополнительной обработке. Мы использовали вибродемпфер StP Aero, прикатали его между ребрами жесткости.

Пластиковую обшивку для бортика обезжириваем и обрабатываем звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Он должен целиком закрывать пластик, чтобы обеспечить полноценную защиту от шума и скрипов в салоне.

На дверь багажника также монтируем вибропоглотитель StP Aero, обрабатывая внутреннюю поверхность.

Очищаем пластиковую панель для двери обезжиривателем, готовя к монтажу звукопоглотителя.

Устанавливаем на обшивку StP Biplast Premium 15A (armor), полностью закрывая ее поверхность.

Шумоизоляция дверей

Демонтируем двери, снимая динамики, декоративную панель и гидроизоляцию.

Очищаем внутренний металл двери от пыли и грязи, обрабатываем обезжиривателем.

Монтируем между ребрами жесткости вибродемпфер StP Aero. При малом весе он дает эффективную виброизоляцию, защищает металл от структурных колебаний, в том числе от басов.

Вторым слоем монтируем сэндвич Sonora. Это важная часть звукоподготовки: материал очищает звучание динамика, делая его богаче и ярче. Также он отражает уличный шум, делая салон тише и комфортнее.

Закрываем технологические отверстия вибродемпфером StP Aero. Он играет роль гидро- и пароизоляции, а также формирует акустический короб. Устанавливаем динамик на место.

На обшивках дверей присутствует заводская шумоизоляция. Мы сохраняем ее, так как она не мешает монтажу звукопоглотителя.

Поверх заводского материала устанавливаем звукопоглощающий StP Biplast Premium 15A (armor). Максимально закрываем поверхность, но оставляем свободным место под динамик.

Шумоизоляция капота

Крышку капота очищаем от пыли и обезжириваем.

Устанавливаем вибродемпфер StP Aero между ребрами жесткости. На лицевой стороне материала есть разметка, и он легко режется ножом, поэтому из него можно вырезать фрагменты любой формы.

Шумоизоляция передней панели

Снимаем переднюю панель. Удаляем штатную шумоизоляцию: панели требуется прежде всего защита от вибрации, а мягкий звукопоглотитель не способен ее обеспечить. Обезжириваем пластик.

Обрабатываем ровные участки вибродемпфером StP Aero. Он увеличивает жесткость панели и снижает вибрации.

Обрабатываем панель звукопоглотителем StP Biplast Premium 15A (armor). Благодаря армированию он легко монтируется в натяг, а за счет эластичной структуры им просто обрабатывать такие сложные поверхности.

Установочные центры в Томске

ООО «Эпицентр Тюнинга»

  • 634003, г. Томск, ул. Читинская 1, стр.6
  • +7 (3822) 78-88-84
  • Олег Карлов
  • ежедневно с 09:00 до 19:00 без выходных
Написать
в STP-INSTALL на Большой Тульской
Записаться на установку